Восстановление работоспособности базы данных

Как устранить ошибки по подключению к базе
1. Ошибка - База данных не найдена
2. Ошибка - Не удалось подключиться к базе

1.

База данных не найдена - вам нужно её восстановить


Скачайте Оффлайн-установщик программ Sector Tree, для восстановления программ


Откройте скачавшийся файл и переустановите программы.


Если вы выбрали перестановку на новую базу и ваши декларации изчезли, используйте инструкция для восстановление предыдущей базы данных при помощи Инструкции по восстановлению базы данных


2.
Нет подключения к базе данных, то у вас не хватает ресурсов

Откройте Диспетчер программ и проверьте чтобы ресурсы вашего компьютера не были загружены на 90%+

Закройте программы такие как браузеры, word, excel, Астана-1, так как они могу съедать много оперативной памяти и перезапустите программу

Если это не помогло то вернитесь к первому способу и переустановите программу с помощью Оффлайн-установщика.

В случае если у вас ничего не получилось обратитесь в WhatsApp технической поддержки.