Не работает HASP-ключ (флешка)

Варианты устранения проблемы

1.

Проверьте индикатор HASP-ключа — он должен гореть красным светом

Ключ работает
Ключ не работает

2.

Проверьте, все ли обновления программы установлены:


  • если вы видите кнопку Обновить, кликните по ней, чтобы получить обновление

3.
Проверьте, включена ли служба Sentinel LDK License Manager:

  • откройте Поиск в левом нижнем углу экрана вашего компьютера или ноутбука и найдите Службы
  • в открывшемся окне найдите Sentinel LDK License Manager, откройте его и перейдите в Свойства
  • в открывшемся окне выберите для поля Тип запуска режим Автоматически и нажмите Применить. После этого кнопка Запустить станет активной, нажмите её.

4.
Проверьте подключение к интернету.
Если всё в порядке, проверьте доступность сайта https://login.sector.kz

  • если эта ссылка не откроется, попросите вашего системного администратора открыть доступ к URL-адресу https://login.sector.kz:443
Доступ к сайту открыт
Доступ к сайту закрыт